Образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Образование » Русский язык и культура речи » Анализ современных УМК


Анализ современных УМК

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в круглом столе по анализу современных УМК. Круглый стол будет проводиться в режиме форума. Чтобы стать его участником, необходимо зарегистрироваться на форуме и оставить сообщение.
Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:
* По какому учебнику (русского языка и/или литературы) Вы работаете?
* Нравится ли Вам учебник? Назовите его сильные стороны.
* Хотелось ли Вам перейти на другой УМК?
* Какой бы современный УМК Вы выбрали бы?
* Как Вы о нём узнали?
* Чем он Вас заинтересовал?
С отзывами коллег о современных УМК Вы можете познакомиться на сайте Тамбовского РЦИПО (http://ipk.admin.tstu.ru/fsu_tamb/rus-yaz.html).
С уважением,

0

2

очень хорошо, что и у нас есть свой форум, где можно поделиться проблемами, почитать что-то нужное и взять для себя в работе. Сейчас прочитала очень много отзывов об учебниках. Вопросов накопилось много. Трудно сформулировать их сразу. Ещё раз спасибо организаторам.

0

3

УМК мне интерсен Г.Г.Граник
Учебник соответствует стандарту по развитию речи м-л превышает обязательный минимум. Это оправданно, т.к. есть м-л для работы с сильными уч-ся.
Учебник построен на серьезном научном фундаменте, в том числе психолого-дидактическом
Содержание учебника в полной мере напрвлено на формирование умений и компетентностей: коммуникативной (стр.106 упр.418(3);     культурологическиой (работы с текстом, иллюстрации, этимология слов; лингвистической (об ученых лингвистах, стр.163, 195..)
При создании курса авторы учитывали возрастные особенности уч-ся, особенности их мышления, внимания, памяти, воображения, психологические закономерности овладения речью. Это отличает учебник от других содержанием, формой изложения, принципами подачи м-ла
Все содержание  учебника построено логично и ясно, последовательность тем обоснована.
Имеется четкая и обоснованная структура, которая повторяется по параграфам, темам и разделамснованная структура, которая повторяется по параграфам, темам и разделам
Интерес, внимание и работоспособность детей значительно повышаются, если содержание текстов их привлекает, соответственно повышается и грамотность записи текстов. Поэтому мы стремились к тому, чтобы весь языковый материал был для школьника полноценным в познавательном и художественном отношении чтением. Одно из важных преимуществ таких текстов состоит в том, что они дают школьнику образец при создании собственной письменной речи. В обучение включается такой эффективный фактор, как неосознанное подражание

0

4

Хочется отметить учебники по программе М. Т. Баранова - Т. А. Ладыженской, 5-9 классы: Русский язык.5 класс -Т. Ладыженская, 6-7 классы - М.Т. Баранов,8-9 классы С.Г. Бархударов. УМК по русскому языку дополняют методические пособия для учителей Г.А.Богдановой для 5-9 классов, сборник тестовых заданий 5-9 класс, допущенный Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, автор А.Б.Малюшкин. УМК по программе М.Т.Баранова- Т.А.Ладыженской удобен в применении. Материал представлен логично, интересно. Распределение по годам обучения очень удачное. Например, хорошо, что  темы "Причастие" и "Деепричастие" изучаются в 7 классе, а не в 6-ом (как в программе М.М.Разумовской). Программы 6-го и 7-го классов равномерно насыщены.Через весь комплекс учебников красной нитью проходят темы "Орфография" и "Культура речи". Тема "Орфография" представлена отдельными параграфами, о культуре речи говорится и при изучении стилей языка , и в процессе написания творческих работ. В 8-9-ом классах тема "Орфография" даётся через систему повторения.

0


Вы здесь » Образование » Русский язык и культура речи » Анализ современных УМК